MoneyMan: каким социальным сетям и мессенджерам отдают предпочтение наши клиенты

МессенджерыВ Казахстане компанией MoneyMan было проведено исследование, касающееся поведения в сети пользователей альтернативного кредитования. Целью было выяснение того, какие мессенджеры и социальные сети популярны среди этой группы людей. Участниками опроса стали более 15 тыс. людей от 18 до 70 лет. Они рассказали о том, что проводят много времени онлайн, и уточнили, где именно им удобнее общаться по сети.

Какие мессенджеры популярны среди клиентов MoneyMan?
Среди опрошенных клиентов MoneyMan оказалось больше всего тех, кто пользуется WhatsApp (79,9%) и Mail.Ru Агент (28,3%).
Третье место, почти наравне заняли Skype (9,6%) и Viber (9,3%).
Также актуальны и приложения от социальных сетей Одноклассники и Facebook. Первым пользуются 11,4% опрошенных, а вторым 9,3%.
Менее популярны, но все же используемы такие мессенджеры, как Telegram, ICQ и Hangouts. Ими пользуются 4,4% участвующих в исследовании людей. Также 4,4% клиентов MoneyMan не общаются в мессенджерах совсем.

Какие соцсети привлекают клиентов MoneyMan?
В ходе исследования выяснилось, что 48,9% опрошенных зарегистрированы ВКонтакте, а 33,8% в Instagram, причем многие используют и то, и другое.
Следующую позицию в рейтинге популярности разделили Facebook (27,6%), Мой Мир (26%) и Одноклассники (24,6%). Есть и те, кто имеет аккаунты в Twitter (3%) и Linkedin (1,7%).
Такие соцсети, как Tumblr, LiveJournal, Pinterest, Snapchat и Google+ назвали только 2,4% участников опроса. 3,8% сказали, что не пользуются соцсетями вообще.

Таким образом, пользователи интернет-кредитования являются активными пользователями интернета и в частности средств онлайн-общения, причем равно популярны и те, кто использует их для связи с друзьями и родственниками, и те, кому они нужны для деловых контактов.