Как социальные сети могут повлиять на кредитную историю?

Кредитный или социальный скоринг практикуется достаточно давно.

Большинство кредитных организаций в подробностях изучают странички потенциальных заемщиков в социальных сетях. О работе социального скоринга поведал ген.директор компании «МаниМен» — Андрей Игнатенко. По его словам использование скоринга является достаточно эффективным, но все же не оказывает ключевого влияния при принятии итогового решения.

Социальные сетиМногие пользователи имеют по нескольку профилей, и это является главной проблемой. К тому же он заявил, что массовое внедрение данного способа на территории Казахстана становится невозможным в данный момент ввиду того, что он является второстепенным инструментам и кредитные организации предпочитают брать за основу более фундаментальные вещи.

Но наряду со сказанными социальные сети могут помочь потенциальному заемщику получит нужную сумму, при условии правдивого и полного заполнения информации о себе. Проанализировав данные кредитная организация принимает решение, и если указанная информация окажется реальной, то оно в 99% случаев будет положительным.